Государственная итоговая аттестация обучающихся играет огромную роль для образовательной организации. Она позволяет не только унифицировать саму аттестацию, но и дает возможность педагогическому коллективу в целом подвести итог своей деятельности, глубоко проверить знания и умения обучающихся, обнаружить пробелы в преподавании отдельных предметов, достижения и недостатки всего учебно-воспитательного процесса.
Подготовка к государственной итоговой аттестации – очень сложный процесс, в котором многое зависит от педагога и методики преподавания. Создание условий для успешной сдачи экзаменов – одна из важнейших задач педагогического коллектива образовательной организации.
Подготовки к прохождению государственной итоговой аттестации начинается с анализа результатов ГИА за истекший учебный год.
Целесообразно организовать работу по следующим направлениям:
· процентное соотношение оценок, полученных обучающимися в ходе ГИА по всем предметам;
· соответствие годовых оценок и оценок, полученных на ГИА;
· средний бал по каждому учебному предмету, полученный обучающимися, в сравнительной характеристике по образовательной организации, городу, району, Республике;
· мониторинг качества знаний выпускников 11-х классов в сравнительной характеристике за 3 года (9-й, 10-й, 11-й классы).
Проанализировав полученные результаты, необходимо продумать пути и средства устранения выявленных недостатков в текущем году и скорректировать план по подготовке к государственной итоговой аттестации.
Задачей образовательной организации является оказание помощи обучающемуся в формировании индивидуальной траектории подготовки к государственной итоговой аттестации с учётом текущего уровня знаний и планируемого выбора дальнейшей профессии. Будущему участнику ГИА в формате ЕРЭ и ЕГЭ надо чётко определиться с тем, какие цели он ставит и, соответственно, в какую из групп по уровню результатов планирует попасть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий