четверг, 29 ноября 2018 г.

Приглашаем к апробации практико-ориентированного пособия

 «Мониторинг как инновационная модель

 управления качеством образования»

У педагогического работника, реализующего основную образовательную программу, должны быть сформированы основные компетенции, необходимые для обеспечения реализации требований Государственных образовательных стандартов и успешного достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы, в том числе умения: реализовывать педагогическое оценивание деятельности обучающихся в соответствии с требованиями Стандарта, включая:
§проведение стартовой и промежуточной диагностики, внутреннего мониторинга, осуществление комплексной оценки способности обучающихся решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи;
§использование стандартизированных и нестандартизированных работ;
§проведение интерпретации результатов достижений обучающихся;
§возможности ИКТ, работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.
К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащих итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы общего образования, относятся: ценностные ориентации обучающихся; индивидуальные личностные характеристики (патриотизм, толерантность, гуманизм и другие).
Обобщённая оценка этих и других личностных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы осуществляется с помощью различных мониторинговых исследований.
ГОУ ДПО «ДонРИДПО» осуществляет научно-методическое сопровождение внутреннего мониторинга качества образования. В указанном направлении подготовлено методическое практико-ориентированное пособие «Мониторинг как инновационная модель управления качеством образования». / Сост. Громак Н.И., Доренская Е. В., Зеленская О. Ю., Куконос С.Г.– Донецк: ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО», 2018. Пособие вошло в Перечень учебных, учебно-методических и методических пособий для общеобразовательных организаций, которые подлежат апробации и рекомендуются к использованию в 2018-2019 учебном году Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики (приказ №725 от 23.08.2018 г.) и научно-методическим советом ГОУ ДПО «ДонРИДПО» (протокол №3 от 04.06.2018 г.). По ссылке можно ознакомиться с методическим пособием и приступить к использованию изложенных материалов в работе по проведению мониторинговых исследований.
Просим методические службы и педагогические коллективы организовать работу по апробации пособия и сообщить письмом по адресу: omkoridpo@gmail.com в теме, например, МОУ «Школа №… города… » приступила к апробации пособия «Мониторинг как инновационная модель управления качеством образования». В ответном письме мы отправим вам рекомендации для проведения апробации.
Участники апробации пособия «Мониторинг как инновационная модель управления качеством образования» будут поощрены сертификатами ГОУ ДПО «ДонРИДПО».
БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий