Подготовка к итоговой аттестации:
информационная работа
Формы информационной работы
с педагогами
1.
На
административных совещаниях – изучение нормативно-правовых документов различных
уровней по организации и проведению итоговой аттестации.
2.
На
заседаниях методических объединений учителей-предметников – анализ
инструктивно-методических писем по итогам государственной итоговой аттестации
прошлого учебного года по различным предметам и рекомендации по подготовке в
текущем году.
3.
Проведение
педагогических советов по вопросам подготовки к итоговой аттестации.
4.
Участие учителей-предметников в семинарах, вебинарах и тренингах по подготовке к ГИА.
с родителями (законными представителями) обучающихся
Приоритетное направление в организации
работы с родителями (законными представителями) выпускников – информационное
обеспечение их по вопросам процедуры проведения итоговой аттестации. С этой
целью проводятся родительские собрания, в т. ч. в формате ВКС,
онлайн, индивидуальные и
коллективные консультации, вебинары для родителей, оформляются информационные стенды по
подготовке и проведению ГИА.
На сайте или блоге общеобразовательной
организации должен быть представлен раздел по подготовке к итоговой аттестации,
в котором размещены документы, регламентирующие процедуру проведения ГИА в
текущем году.
с обучающимися
По вопросам,
касающимся особенностей проведения государственной итоговой аттестации, для
обучающихся выпускных классов рекомендовано проводить, в т. ч. в формате
онлайн, тематические классные часы, индивидуальные, групповые и коллективные
консультации с размещением актуальной информации в группах классных коллективов
в соцсетях и на сайтах образовательных организаций.
Кроме того, уместно разработать информационные
памятки для обучающихся выпускных классов и их родителей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий