четверг, 1 сентября 2022 г.

 Психологическая готовность участников образовательных отношений к государственной итоговой аттестации

 На сегодняшний день имеется достаточное количество материалов, обеспечивающих правовую и организационную, содержательную и методическую подготовку к государственной итоговой аттестации. Однако все эти направления подготовки предполагают лишь инструментальную готовность выпускников и не способствуют формированию психологической готовности к испытанию. Между тем, при отсутствии психологической подготовки нередко бывает так, что выпускник знает предмет, умеет решать те или иные типы задач, но в итоге не справляется с экзаменационными заданиями, поскольку не уверен в своих силах, не умеет управлять своими эмоциями, не умеет контролировать и регулировать свою деятельность, не владеет навыками, определяемыми особенностями процедуры ГИА. Именно поэтому психолого-педагогическое сопровождение выпускников в период подготовки к государственной итоговой аттестации является необходимым направлением работы образовательной организации.

Предлагаем педагогам-психологам, классным руководителям и педагогам выпускных классов ознакомиться с инструментарием по изучению готовности обучающихся к ГИА в формате ЕРЭ и использовать его для работы в своей образовательной организации уже с первых дней учебного года.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий