Анализ и детальный
разбор ошибок, допущенных в экзаменационных работах участников государственной
итоговой аттестации, – это важный этап в подведении итогов качества
образования.
Эксперты Республиканских предметных комиссий по централизованной проверке экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации сделали обзор по всем предметам и в своих отчётах указали типичные ошибки в экзаменационных работах. Используя материалы ГИА-2018 года, изложенные Республиканской службой по контролю и надзору в сфере образования и науки 13.08.2018 г., был проведён сравнительный анализ, который выявил ряд ошибок, допущенных участниками ГИА на протяжении двух лет по следующим учебным предметам:
Эксперты Республиканских предметных комиссий по централизованной проверке экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации сделали обзор по всем предметам и в своих отчётах указали типичные ошибки в экзаменационных работах. Используя материалы ГИА-2018 года, изложенные Республиканской службой по контролю и надзору в сфере образования и науки 13.08.2018 г., был проведён сравнительный анализ, который выявил ряд ошибок, допущенных участниками ГИА на протяжении двух лет по следующим учебным предметам:
Государственный
профильный экзамен по информатике и информационно-коммуникационным технологиям
проводился впервые и при этом не обошлось без ошибок:
Информатика и ИКТ.
Изложенный перечень затруднений и типичных ошибок должен стать темой для обсуждения в ходе августовских мероприятий, посвящённых новому 2019–2020 учебному году, и поводом для разработки методических рекомендаций по обеспечению качественного педагогического сопровождения участников образовательного процесса к государственной итоговой аттестации 2020 года.
Информатика и ИКТ.
Изложенный перечень затруднений и типичных ошибок должен стать темой для обсуждения в ходе августовских мероприятий, посвящённых новому 2019–2020 учебному году, и поводом для разработки методических рекомендаций по обеспечению качественного педагогического сопровождения участников образовательного процесса к государственной итоговой аттестации 2020 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий