Приглашаем к апробации практико-ориентированного пособия
«Мониторинг как инновационная модель
управления качеством образования»
У педагогического работника,
реализующего основную образовательную программу, должны быть сформированы
основные компетенции, необходимые для обеспечения реализации требований Государственных
образовательных стандартов и успешного достижения обучающимися планируемых
результатов освоения основной образовательной программы, в том числе умения: реализовывать
педагогическое оценивание деятельности обучающихся в соответствии с
требованиями Стандарта, включая:
§проведение
стартовой и промежуточной диагностики, внутреннего мониторинга, осуществление
комплексной оценки способности обучающихся решать учебно-практические и
учебно-познавательные задачи;
§использование
стандартизированных и нестандартизированных работ;
§проведение
интерпретации результатов достижений обучающихся;
§возможности
ИКТ, работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной
почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.
К
результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащих итоговой
оценке качества освоения основной образовательной программы общего образования,
относятся: ценностные ориентации обучающихся; индивидуальные личностные
характеристики (патриотизм, толерантность, гуманизм и другие).
Обобщённая
оценка этих и других личностных результатов освоения обучающимися основной
образовательной программы осуществляется с помощью различных мониторинговых
исследований.
ГОУ ДПО «ДонРИДПО» осуществляет
научно-методическое сопровождение внутреннего мониторинга качества образования.
В указанном направлении подготовлено методическое практико-ориентированное
пособие «Мониторинг как инновационная модель управления качеством образования».
/ Сост. Громак Н.И., Доренская Е. В., Зеленская О. Ю., Куконос С.Г.– Донецк:
ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО», 2018. Пособие вошло в Перечень учебных,
учебно-методических и методических пособий для общеобразовательных организаций,
которые подлежат апробации и рекомендуются к использованию в 2018-2019 учебном
году Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики
(приказ №725 от 23.08.2018 г.) и научно-методическим советом ГОУ ДПО
«ДонРИДПО» (протокол №3 от 04.06.2018 г.). По ссылке
можно
ознакомиться с методическим пособием и приступить к использованию изложенных
материалов в работе по проведению мониторинговых исследований.
Просим методические службы и
педагогические коллективы организовать работу по апробации пособия и сообщить письмом
по адресу: omkoridpo@gmail.com в теме, например, МОУ «Школа №… города… »
приступила к апробации пособия «Мониторинг как инновационная модель управления
качеством образования». В ответном письме мы отправим вам рекомендации для
проведения апробации.
Участники апробации
пособия «Мониторинг как инновационная модель управления качеством образования»
будут поощрены сертификатами ГОУ ДПО «ДонРИДПО».
Комментариев нет:
Отправить комментарий